[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Услуги по сопровождению и переводу в Венесуэле
Параллельный курс доллара в Венесуэле
dolartoday.com
Информация
Гостей: 22 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Венесуэла
Тема:
Как к нам относятся в Венесуэле?
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=ALLA msg-id="132622"] [quote=silfida] Я покупала CD с песнями, когда учила испанский, но вы , по-моему, уже получили их. Хочу сказать спасибо авторам статей о культуре и истории Венесуэлы, такие понятия, как - предназначение художника, судьбы искусства, служение , эти слова всегда были спутниками русской интеллигенции. Я - начинающий музыкант, но когда "встану на ноги", то хотелось бы написать об Агустине Барриосе, его удивительной и трудной судьбе,о его музыке, в которой просвечивает его душа, послушаешь его шедевр "La Catedral" и понимаешь, что он был высок и благороден духом, любил ближнего "нелицемерно" и искренне. Алирио Диас - венесуэльский гитарист мирового масштаба, национальный колорит его музыки - особенный, проникнут чисто венесуэльской красотой и лиризмом, особенно переложение для гитары песни "Como llora una estrella" И о танго, которое уклонилось в сторону от традиции и очень потеряло от этого(на академические конкурсы посмотреть - техника вытеснила чувства, без которых танец становится сухим), и в роликах часто видишь, как некоторые па танцоров(профессионалов) выглядят вульгарно и карикатурно, а на самом деле в движениях танго заложена тайна двоих, поиск взаимопонимания и борьба, тонкая и прекрасная. Всего вам доброго, надеюсь на будущее сотрудничество. [/quote] Несколько раз была в Венесуэле, но эта информация абсолютно новая для меня! Может, когда-нибудь напишете для этого сайта? Кстати, как-то в Уругвае видела, как они танцуют танго: в воскресение на одно